Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Маркетинговые продукты Calltouch:
Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг.
- Сквозная аналитика — все данные и отчёты в одном интерфейсе.
- Коллтрекинг — определение источника входящих звонков.
- Обратный звонок — виджет обратного звонка на ваш сайт.
- Предикт — автоматический анализ качества звонков.
- Calltouch Лидс — платформа для увеличения продаж.
- Антифрод — автоматическая защита от накрутки звонков.
- Онлайн-чат — общайтесь с клиентами так, как им удобно.
- Виджеты — для увеличения конверсии сайта.
- Электронная торговля — аналитика для интернет-магазинов.
- Тариф Старт+ — для малого и среднего бизнеса.
- Eмейл-трекинг — определение источников писем.
Платформа
Платформа обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество. Calltouch интегрируется с популярными сервисами в несколько кликов. Для самописных CRM и остального есть API.
За 10 лет работы компании доверились более 25 000 клиентов, как из звонящих тематик: авто, медицина, недвижимость, так и многих других: e-commerce, туризм, мебель, финансы. Партнерские отношения – это полноценное сотрудничество: обсуждение развития сервиса, новые функции и многое другое. Это дает возможность знать заранее обо всех трендах рынка веб-аналитики, реализовывать функционал, который ожидает рынок и удивлять, создавая уникальные новые продукты.
Цель работы:
Создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.
Преимущества для покупателя:
- Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM-систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта клиента в удобные и понятные отчеты.
- Коллтрекинг — технология определения рекламных каналов, с которых поступают звонки клиентов.
- Коллбек — виджет обратного звонка от Calltouch, который соединяет клиента с компанией за 30 секунд.
- Calltouch Лидс — платформа автоматизации маркетинга для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями.
- Чаты Calltouch — онлайн-чат на сайте для оперативной связи с клиентами.
Для чего нужен Calltouch?
Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Смотрим интересные предложения→
Так же советуем посетить интересные ресурсы с различными предложениями; RebusOeconomicis.com